Информация
Наша деятельность — вносит позитивный вклад в социально-экономическое развитие сферы здравоохранения региона
Наши услуги
В нашей клинике вы можете получить профессиональное обслуживание на высоком уровне. Основными направления являются:
Видео
Панорамные фото
Рекомендации врачей
-
Лечебные грязи - чем и когда они могут Вам помочь...
-
Немного информации о нашей минеральной воде
-
Рассматриваются основные вопросы патогенеза, клиники и диагностики остеохондроза позвоночника, методики лечебной и оздоровительной физической культуры при различных синдромах остеохондроза.
-
Рассматриваются вопросы физической реабилитации лиц, перенесших
инсульт, на разных этапах, освещаются предпосылки восстановления нарушен-
ных функций, методики занятий, принципы оценки эффективности проводимых
мероприятий. -
Рассматриваются методы исследования вегетативной нервной системы в норме
и при патологии. Приводятся как традиционные функциональные пробы, гак и спе-
циализированные исследования вегетативной реактивности.
-
Мы рады приветствовать Вас в Республиканской больнице восстановительного лечения
-
Мы создаем добрую атмосферу для отдыха
-
К Вашим услугам широкий ассортимент лечебных процедур
-
Одно из основных направлений - грязелечение. Собственные грязи используются однократно
-
Индивидуальный подход к каждому пациенту
-
Мы используем современное оборудование
-
С Вами работает только квалифицированный персонал
-
Лаборатория при больнице позволяет сделать экспресс-тесты и анализы
-
Вкусное и здоровое питание
-
Уютные палаты
- Добро пожаловать
- Новое на сайте
Добро пожаловать в нашу больницу
-
24 Ноября 2014 / Понедельник
Презентация "Механизм действия минеральных вод"
Предлагаем Вашему вниманию новый информационный материал о наших минеральных водах. Материал представлен в виде презентации и рассказывает о целебных свойствах, механизме действия, а также способах применения минеральных вод.
Скачать в формате pdf. -
19 Мая 2014 / Понедельник
Добавлено несколько фото с поездки в Ижевск на спартакиаду
Во время поездки на 1-й день Спартакиады немного погуляли по Ижевску и пофотографировались...
-
13 Мая 2014 / Вторник
Добавлены несколько новых отзывов в "Книгу жалоб и предложений"
Давно не публиковали новые отзывы в "Книге". Исправляем это упущение.
-
Новая статья в СМИ о нашей больнице
Публикуем новую статью из СМИ о нашей больнице. На этот раз это материал из газеты Кизнерского района "Новая жизнь" № 5 от 24 января 2014 года. Статья называется "РБВЛ - наша гордость"
-
Немного Новогодних фото...
В преддверии праздников, публикуем немного фотографий нашей больницы в новогоднем убранстве... Новогодний дворик больницы
Наши новости
-
14 Октября 2025 / Вторник
Ранняя диагностика – залог успешного лечения рака молочной железы!
Ранняя диагностика – залог успешного лечения рака молочной железы!
Рак молочной железы остается лидирующей опухолью среди женского населения планеты.
-
15 Сентября 2025 / Понедельник
Обратная связь от пациента: от отзыва к стратегии развития
Мы твердо верим: чтобы становиться лучше, нужно слышать тех, ради кого мы работаем. Обратная связь от пациента — это не критика, а ключ к совершенствованию!
Почему это так важно для нас?
✔ Помогает увидеть недочеты с другого ракурса.
✔ Делает наше обслуживание комфортнее и человечнее.
✔ Повышает удовлетворенность пациентов на всех этапах.
✔ Помогает всей больнице расти и развиваться.
Анкеты или отзыв в Книге жалоб и предложений (бумажные и электронные варианты), а может Вам ближе личная беседа с лечащим врачом или заведующей отделением – используем все способы.
Мы анализируем КАЖДОЕ мнение. Мнение пациента — наш главный вектор развития и основной элемент бережливого производства в медицинской организации. -
15 Августа 2025 / Пятница
Бережливое производство в клинике: почему начинать нужно с навигации
Заблудиться в лабиринте коридоров — тот еще стресс. А для пациента в больницы это лишние нервы, потеря времени и не самое приятное впечатление.
Поэтому грамотная навигация — это обязательный элемент нашего стационара.
Это не просто таблички, а бережливый подход:
- Пациенты не блуждают, а быстро и легко находят нужный кабинет.
- Персонал не отвлекается на постоянные вопросы «как пройти?».
- Обслуживание становится качественнее, потому что всё доступно и понятно.
Когда каждый шаг продуман, работа всей медицинской системы становится слаженнее и эффективнее. Заботимся о комфорте с самого порога! -
25 Июля 2025 / Пятница
Забота начинается с первого слова
Бесперебойная работа нашего контакт-центра — это важная часть бережливого подхода, который мы внедряем для вашего удобства. Мы ценим ваше время, поэтому делаем взаимодействие с нашей больницей простым и предсказуемым.
Хотите записаться на лечение или получить консультацию?
Вам не нужно подстраиваться под нас. Выбирайте свой способ:
- Телефонный звонок для личного общения.
- Мессенджеры и соцсети для быстрых сообщений.
- Форма на сайте — и мы сами вам перезвоним.Наши операторы — это больше чем сотрудники. Это лицо и голос нашей больницы и наши первые помощники. Их грамотность и вежливость — это не просто стандарт работы, а наше искреннее отношение к вам.
-
21 Марта 2025 / Пятница
Здоровое питание - полезная привычка
Здоровое питание включает разнообразие продуктов, богатых витаминами, минералами и клетчаткой. Рекомендуется употреблять больше овощей, фруктов, цельнозерновых и нежирных белков, ограничивать сахар, соль и насыщенные жиры. Полезные привычки включают регулярную физическую активность, достаточный сон, управление стрессом и питьевая вода вместо сладких напитков. Эти простые изменения способствуют улучшению общего состояния здоровья и повышению качества жизни.
-
21 Марта 2025 / Пятница
Алкоголь не щадит ни одного органа
Алкоголь может оказывать серьезное негативное воздействие на здоровье и благополучие человека.
-
21 Марта 2025 / Пятница
Курение представляет собой одну из самых серьезных угроз для здоровья человека.

























