Понедельник, 15 Сентября 2025
Мы твердо верим: чтобы становиться лучше, нужно слышать тех, ради кого мы работаем. Обратная связь от пациента — это не критика, а ключ к совершенствованию!Почему это так важно для нас?
✔ Помогает увидеть недочеты с другого ракурса.
✔ Делает наше обслуживание комфортнее и человечнее.
✔ Повышает удовлетворенность пациентов на всех этапах.
✔ Помогает всей больнице расти и развиваться.
Анкеты или отзыв в Книге жалоб и предложений (бумажные и электронные варианты), а может Вам ближе личная беседа с лечащим врачом или заведующей отделением – используем все способы.
Мы анализируем КАЖДОЕ мнение. Мнение пациента — наш главный вектор развития и основной элемент бережливого производства в медицинской организации.